Кирилл Терентьев
Озыв о компании РСУ
РСУ наконец закончило ремонт нашей квартиры в ЖК Континент. За что им огромное спасибо.
Почему «наконец»? Потому что работы затянулись на 2,5 недели. Но давайте по порядку.
Судя по рекламе и отзывам знакомых, РСУ позиционирует себя как серьёзная фирма с большим количеством полезных и нужных услуг, созданных для упрощения жизни во время ремонта вашей квартиры. И правда, компания даёт дизайнера, с которым вы обсуждаете, продумываете как будет выглядеть ваша будущая квартира. Закрепляет за вами менеджера, который держит в курсе событий и решает организационные вопросы. И прораба, у которого своя команда, свои мастера. Так же есть личный кабинет, где хранятся все чертежи, планы, спецификации выбранных по пакету устройств (розетки, светильники, фурнитура и т.д) и фото отчёты (освобождает от необходимости каждую неделю приезжать проверять состояние работ на объекте, но лучше все же иногда наведываться) что на самом деле потенциально сильный инструмент, но видимо не у всех прорабов он прижился.
Ремонт дело не простое, комплексное и полностью отстранится и отдать бразды правления РСУ у меня не вышло. Решить вопрос со штроблением стен под вывод кондиционера, выровнять стяжку на полу, сделать короб для коммуникаций — эти работы не обязательны, но без них падает качество ремонта. Прораб об этом вам любезно сообщает и делать «так себе» или делать «хорошо» решаете уже вы. В выбранный мной пакет соответсвенно эти нюансы не входили (а их там довольно много), да и для меня, человека не искушенного ремонтами, эти процедуры являются не очевидными. Так что пришлось доплачивать за необходимые работы, потому что хотелось «хорошо», а не «ну норм». Все доп. работы могут проводиться через личный кабинет. Где указана цена и вид работ за которые вы будете доплачивать.
Теперь о плохом. Ближе к концу срока сдачи нам поменяли прораба, причём никто нам ничего не сообщил. Ни причин, ничего, только размытые — «он затянул сроки». И действительно так, сроки были затянуты. Хотя со слов того же прораба, он собирался всё сдать, вот-вот уже через 3 дня. После замены и 4 дней молчания, я поинтересовался у менеджера в чём причина столь скоропостижного ухода человека, который вёл мой проект около 3-ех месяцев перед самым его завершением. На что тот мне ответил, что, сам до вчерашнего дня об этом не был в курсе. Так что доп информации он мне дать не может. Что довольно странно и не очень красиво со стороны людей, которые вот так «меняют прораба на переправе».
В итоге ремонт был закончен с новым прорабом. За что ему отдельное спасибо. Взять на себя ответственность за проект, который большую часть времени вёл другой человек и довести его до ума, проверить все сомнительные моменты исправить косяки предшественника (а они были) и за короткий срок наладить коммуникацию с клиентом — это дорого стоит.
Потому хочу поблагодарить всех причастных в осуществлении ремонта.
Менеджера Александра, который всегда был на связи и своевременно координировал наши действия.
Дизайнера Любу, за то что выслушивала все наши причуды и пожелания трансформируя это в дизайн-проект квартиры. + советы по выбору обоев, плитки и прочего.
Прораба Глушенко Сергея за доделанный в короткие сроки проект. И хорошую комунникацию с клиентом.

Только настоящие, живые отзывы о компании РСУ
Отзыв взяты с Facebook Instagram Google
назад, к отзывам